www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости Пенсионного фонда Новости Пенсионного фонда Кто электронно, кто лично. Главное в срок!

Кто электронно, кто лично. Главное в срок!

Печать

У федеральных льготников до 1 октября есть возможность подать заявление о форме получения набора социальных услуг, который они будут получать с 1 января 2021 года. Подать такое заявление можно в онлайн-режиме.

 До 1 октября граждане могут подумать и подать заявление о том, как получать набор социальных услуг (НСУ) с 1 января 2021 года — в натуральном выражении полностью или частично или в денежном эквиваленте, также полностью или частично.

Подать заявление о форме получения набора социальных услуг можно несколькими способами. Самый быстрый и удобный — направить заявление через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Для этого в кабинете необходимо выбрать услугу «О возобновлении НСУ» либо «Об отказе от НСУ». Первая форма заявления предусмотрена для тех граждан, которые сегодня получают денежный эквивалент всего набора социальных услуг или отдельных его частей. Вторая — для получающих НСУ в натуральной форме полностью или частично.

В любом из двух случаев гражданину необходимо заполнить поля в электронной форме заявления и в ней же, при заполнении раздела «Виды НСУ», галочкой отметить те услуги, которые он желает с нового года получать в новой форме. Услуги, не отмеченные галочкой, в будущем году будут предоставляться в той же форме, что и сейчас. При желании получать набор социальных услуг полностью в натуральной или денежной формах, достаточно пометить галочкой первую строку в соответствующей форме заявления. Если льготник подал в нынешнем году заявление, но передумал что-либо менять, то до 1 октября он может воспользоваться услугой «Об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ».

При невозможности направить заявление по электронным каналам связи гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР или офис МФЦ. В условиях эпидемиологической ситуации прием граждан в ПФР осуществляется по предварительной записи. Приемные дни в клиентских службах ПФР: понедельник, вторник, четверг. Откладывать личный визит в клиентскую службу на 30 сентября не стоит, так как эта дата выпадает на среду — неприемный день. В неприемные дни (среда, пятница) в клиентских службах ПФР осуществляется только заблаговременная работа с гражданами, уходящими на пенсию, регистрации в системе ЕСИА и оформление пособия на погребение.

Напомним, в составе набора социальных услуг предоставляются три услуги:

  • обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
  • предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение;
  • бесплатный проезд на железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

В денежном выражение размер набора социальных услуг в 2020 году составляет 1 тыс. 155,06 рубля. Из них: 889,66 рубля ежемесячно выделяется на лекарства, 137,63 рубля — на санаторно-курортное лечение, 127,77 рубля — на проезд.

Если гражданин желает сохранить существующий порядок получения набора социальных услуг, то заявление подавать не нужно.

 

ГорСреда 2

 business1

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адм1

кнт    ок 

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

rvio

Пст

1га

ОДРФ

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

НдИм

SN16

roifondAvaFish

AvaPro