www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Онлайн услуги

Печать

Отделение Пенсионного фонда России по Сахалинской области напоминает, что прием граждан в клиентских службах ПФР на Сахалине и Курилах осуществляется преимущественно по предварительной записи.

 По понедельникам, вторникам и четвергам в клиентских службах ПФР гражданам предоставляются все государственные услуги по линии фонда.

Если островитянам необходимо получить одну из следующих услуг, то для визита в ПФР они могут выбрать любой рабочий день с понедельника по пятницу. К таких услугам относятся:

  • заблаговременная работа с гражданами, уходящими на пенсию;
  • оформление пособия на погребение;
  • выплата недополученных сумм пенсии;
  • выдача свидетельства пенсионера;
  • содействие гражданам в подаче электронных заявлений с помощью «гостевого компьютера»;
  • регистрация в системе ЕСИА (портал Госуслуг);
  • подача заявлений на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на детей от 6 до 18 лет (заявления принимаются до 1 ноября 2021 года).

Выбрать время и дату приема можно в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда — услуга «Запись на прием» или, позвонив в клиентскую службу по месту получения услуги. Телефонные номера указаны на сайте ПФР (регион Сахалинская область) в разделе «Информация для жителей региона» (подраздел «Гражданам»). Еще один способ записаться на прием — воспользоваться бесплатным мобильным приложением «ПФР Электронные сервисы».

            Для удобства граждан сегодня 62 услуги Пенсионный фонд предоставляет в онлайн-режиме. Электронный формат взаимодействия позволяет в минимальные сроки и в удобное для заявителя время получить справки и документы, оформить выплаты по линии фонда и управлять их предоставлением.

В личном кабинете на сайте ПФР электронные услуги структурированы по направлениям (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и прочие) и по доступу к ним (с регистрацией и без регистрации).

Так, разделы «Заказ справок и документов», «Запись на прием», «Обращения граждан», «Задать вопрос онлайн» – доступны без регистрации. Все остальные услуги фонда (подача различных видов заявлений), предоставляемые в электронном виде, требуют использования персональных данных, поэтому реализуются только при наличии у гражданина подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Желающие пройти регистрацию, подтвердить учетную запись или восстановить пароль от портала госуслуг, могут обратиться в клиентские службы ПФР в любой рабочий день. С собой гражданину необходимо иметь паспорт и мобильный телефон.

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области для консультирования граждан и страхователей (работодателей) работает многоканальный телефон — 8 (800) 600 07 48. Звонок на этот номер телефона бесплатный из любого региона России (как со стационарных, так и с мобильных телефонов).

 

ОхинскийРайон

ГорСреда 2

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адм1

кнт    ок 

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

rvio

Пст

1га

ОДРФ

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

НдИм

SN16

roifondAvaFish

AvaPro