www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
www.adm-okha.ru

Информирование по реорганизации налоговых органов Сахалинской области

Печать
     Управление ФНС России по Сахалинской области (далее – Управление) сообщает следующее.
В порядке реализации приказа ФНС России от 16.02.2021 № ЕД-7-12/142 «О проведении мероприятий по модернизации организационной структуры Федеральной налоговой службы», в соответствии с приказом ФНС России от 09.08.2021 № ЕД-7-4/732 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области», в связи с переводом на двухуровневую систему управления Межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы №1, № 2, № 3, № 4 № 5 по Сахалинской области реорганизуются путем присоединения с 29.11.2021 к Управлению Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности подведомственных Межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по Сахалинской области с 29.11.2021.
Предельная численность Управления сокращается на 11%, организационно-штатная Структура Управления изменяется. Согласно утвержденной ФНС России структуре на базе реорганизованной инспекции в пгт. Тымовское будет функционировать территориально-обособленный отдел Управления (со специализированным функционалом), а также операционный зал по обслуживанию налогоплательщиков.
Кроме того, в г. Оха будет сохранено территориально-обособленное рабочее место (ТОРМ) отдела работы с налогоплательщиками Управления.
Независимо от места жительства на территории Сахалинской области налогоплательщик по всем вопросам может обратиться в любой из операционных залов, действующих на территории региона.
Информация о структуре Управления, должностных лицах руководящего состава, графике работы, контактах и адресах будет размещена на сайте ФНС России в разделе «Контакты».
Управлением совместно с Правительством Сахалинской области проводится работа по сохранению для налогоплательщиков максимальной доступности услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службой в том числе, по организации предоставления дополнительных услуг ФНС России в отделениях ГБУ 2
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), расположенных в районах области.
В целях обслуживания налогоплательщиков, между Управлением и МФЦ заключено Соглашение от 30.12.2019 № 340/2019 (с дополнениями), которым предусмотрено оказание 5 услуг, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797, и 5 иных услуг:
Выдача платежных документов на оплату по имущественным налогам физических лиц при обращении граждан за предоставлением информации о наличии (отсутствии) задолженности;
Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
Прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц;
Прием заявления о предоставлении налогоплательщиком-индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

С момента реорганизации взаимодействие по всем вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов Сахалинской области, будет осуществляться непосредственно Управлением. Вся корреспонденция будет приниматься и регистрироваться в Управлении по адресу: ул. Карла Маркса, 14, г. Южно-Сахалинск, 693000, Телефон: (4242) 74-02-00; Телефакс: (4242) 74-02-86, r6500@tax.gov.ru.

 

Прощание с Молочковским Никитой Константиновичем

Печать

Прощание с Молочковским Никитой Константиновичем состоится 10.10.2024 (четверг) с 14:00 до 15:00 в фойе Районного Дворца культуры по адресу:          г. Оха, ул. Советская, д. 30.

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА!

Печать
 
Администрация муниципального образования городской округ «Охинский» проводит работу с гражданами городского круга «Охинский» имеющими право переселения из аварийного жилого фонда в южные районы Сахалинской области.
Для включения в список необходимо соответствие граждан следующим критериям:
- возраст собственника не менее 50 лет;
- стаж работы в районах Крайнего Севера не менее 15 лет;
- отсутствие в собственности иного жилого помещения на момент признания дома аварийным, а именно на 29.12.2019.
В связи с чем, просим собственников жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах, соответствующих вышеуказанным критериям, обратиться в 103 каб. администрации в приемное время понедельник – вторник с 13:00 до 16:00, среда с 9:00 до 13:00 с подтверждающими документами для включения в перечень лиц, изъявивших желание предоставление жилого помещения в южных районах Сахалинской области, взамен изымаемого аварийного жилья.
Телефон для справок 3-57-58
 

Всероссийский онлайн – зачет по финансовой грамотности для населения и предпринимателей

Печать
С 30 ноября по 16 декабря 2021 года Банк России совместно с Агентством стратегических инициатив проводит четвертый Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности для населения и предпринимателей (далее – Зачет).
Любой желающий может проверить, насколько хорошо он ориентируется в финансовых вопросах, и получить индивидуальные рекомендации, чтобы повысить уровень финансовой грамотности.
В формате Личного зачета можно проверить свои знания по темам, которые касаются кредитов и депозитов, пенсионных накоплений и страхования, инвестиций и правил защиты от мошенников.
В Зачете для предпринимателей владельцы малого и среднего бизнеса смогут проверить свои знания по темам, которые касаются работы с системой быстрых платежей, привлечением инвестиций, инструментов господдержки предпринимателей. Дополнительно будет проходить опрос субъектов малого и среднего предпринимательства относительно востребованности финансовых услуг и удовлетворенности ими (далее – опрос).
Онлайн-зачет разделен на два уровня сложности: базовый (для тех, кто только начинает разбираться в финансах) и продвинутый (для тех, кто готов к сложным вопросам). В каждом уровне по 30 вопросов. Количество попыток не ограничено, на каждую дается один час (можно пройти намного быстрее). При верном ответе на 20 и более вопросов участник получит именной сертификат и возможность поделиться результатами в соцсетях. Дополнительно каждый участник получит индивидуальные рекомендации, чтобы восполнить пробелы в своих знаниях.
Пройти индивидуальный зачет можно несколько раз – количество попыток не ограничено. На каждую попытку дается один час (можно пройти намного быстрее).
В этом году у участников впервые появится возможность пройти зачет не только индивидуально, но и попробовать свои силы в командном соревновании. Для этого на сайте зачета необходимо зарегистрировать команду (не более пяти человек в каждой команде). У команды будет по одной попытке прохождения Командного зачета в каждый игровой день (14 и 16 декабря 2021 года, с 00.00 и до 23.59 по московскому времени). На каждую попытку прохождения Командного зачета выделяется 15 минут. По итогам командного обсуждения каждого вопроса Капитан выбирает ответ на странице Командного зачета. После прохождения Командного зачета на почту каждого участника приходит сертификат и письмо с результатами прохождения. По итогам каждого игрового дня Командного зачета составляется рейтинг, в том числе по регионам регистрации команд. Если команда участвует и в первом, и во втором игровом дне, в финальном рейтинге засчитывается ее лучший результат.

Зарегистрироваться для участия можно на сайте finzachet2021.ru.

 

О цифровой трансформации МСП

Печать
Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» начиная с 2021 года реализуется новая мера государственной поддержки, направленная на ускорение процессов цифровой трансформации субъектов малого и среднего предпринимательства, посредством субсидирования приобретения российского программного обеспечения (далее соответственно – мера поддержки, МСП).
Мера поддержки реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2021 г. № 1031 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Российскому фонду развития информационных технологий на возмещение затрат по использованию субъектами малого и среднего предпринимательства российского программного обеспечения».
Механизм меры поддержки предусматривает возмещение Российским фондом развития информационных технологий, как оператором меры поддержки, недополученных доходов правообладателями от предоставления российского облачного программного обеспечения субъектам МСП по льготной цене (50% от рыночной стоимости). В результате программное обеспечение станет в 2 раза доступнее для субъектов МСП.
Перечень   программного     обеспечения, доступного к приобретению в настоящий момент по льготной цене, прилагается.
Узнать о программном обеспечении, доступном субъектам МСП по льготной цене, можно на официальном сайте Российского фонда развития информационных технологий в сети «Интернет» по ссылке: https://рфрит.рф/msp.
 


Страница 162 из 666

ГорСреда 2

 business1

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адм1

кнт    ок 

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

rvio

Пст

1га

ОДРФ

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

НдИм

SN16

roifondAvaFish

AvaPro