www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
www.adm-okha.ru

Уважаемые представители коренных малочисленных народов Севера!

Печать

           Администрация муниципального образования городской округ «Охинский» сообщает.

           Продолжается прием заявлений на проведение ремонта в жилых помещениях по договору социального найма.

           Ремонт жилья лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, производится в случае:

- наличия постоянной регистрации на территории муниципального образования городской округ «Охинский»;

- отсутствия задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- наличия договора либо соглашения с поставщиками, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, на погашение имеющейся задолженности у квартиросъемщика и оплатой текущих платежей.

Заявления принимаются по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д.13, каб. № 111 с 14:00 до 18:00.

       По всем вопросам обращаться по тел: 5-07-50.

 

Объявление о начале приема заявок на участие в отборе получателей субсидии на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров и северных оленей.

Печать

Департамент архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ «Охинский» объявляет о начале приема заявок на участие в отборе на получение субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на содержание коров и северных оленей.
Срок приема заявок: с 01 сентября 2024 г.  по 30 сентября 2024 года.
Место приема заявок: г. Оха, ул. Ленина, 13, каб.102.
Ответственный исполнитель: Тараканов Михаил Сергеевич.
Тел./факс: 8 (42437) 3-08-18, E-mail: admokha@daziio.ru

 

Для участия в отборе заявители до 30 сентября текущего года предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:

1. заявление на предоставление субсидии, копию документа, удостоверяющего личность; 

2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН); 

3. выписку из похозяйственной книги, содержащую сведения о наличии поголовья сельскохозяйственных животных в хозяйстве по состоянию на 1 число месяца, в котором проводится отбор, подтвержденную государственным ветеринарным учреждением, расположенным на территории муниципального образования городской округ «Охинский»;

4. реквизиты счета для перечисления Субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

5. справку из налогового органа об отсутствии или наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не превышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации на едином налоговом счете.

 

Условия и порядок предоставление субсидии

Получатель субсидии на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

- Получатель субсидии не находится в перечне физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

- Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

- Получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.

- Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

- У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городской округ «Охинский», из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

 

 

 

Уважаемые жители муниципального образования городской округ «Охинский»!

Печать

Уважаемые жители муниципального образования городской округ «Охинский»!

29.06.2022 года с 11:00 до 13:00 часов пройдет приём граждан Уполномоченным по правам человека в Сахалинской области А.А. Крутченко совместно с главой муниципального образования городской округ «Охинский» Е.Н. Касьяновой и прокурором Охинской городской прокуратуры В.В. Ирдынеевым, по вопросам соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан.

Приём состоится в здании Администрации муниципального образования городской округ «Охинский», по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д. 13, зал заседаний.

Предварительная запись на приемы осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов до 27 июня 2022 года по телефону: +7-924-888-82-70.

Желающим обратиться на личный прием к Уполномоченному при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

Уважаемые дители городского округа "Охинский"

Печать

     Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области организована работа «горячей линии» для консультирования граждан с 09 декабря по 20 декабря 2024 года по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков.

За консультацией обращаться по телефонам:

Отдел санитарного надзора

Управления Роспотребнадзора по

Сахалинской области

 

понедельник – пятница

10.00 – 13.00

14.00 – 16.00

8(4242) 495-252

Отдел защиты прав потребителей

Управления Роспотребнадзора по

Сахалинской области

понедельник – пятница

14.00 – 16.00

8(4242) 495-232

Общественная приемная Управления

Роспотребнадзора по Сахалинской

области

понедельник – пятница

10.00 – 13.00

14.00 – 16.00

8 (42437) 495-282

ФБУЗ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Сахалинской

области»

понедельник – пятница

10.00 – 13.00

14.00 – 16.00

8(4242) 46-03-04

Территориальный отдел в Охинском

районе

 

понедельник – пятница

15.00 – 17.00

8 (42437) 5-03-70

 

О вступлении в силу требований по маркировке средствами идентификации

Печать

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2024 г. № 749 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» внесены изменения в Правила маркировки молочной продукции средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099, Правила маркировки упакованной воды средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 841, Правила маркировки отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. № 887 (далее соответственно – постановление № 2099, постановление № 841, постановление № 887), которые вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Согласно внесенным изменениям с 1 сентября 2024 г. предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков (далее при совместном упоминании – товары), подлежащих маркировке средствами идентификации.
В связи с этим, предприятиям, оказывающим услуги общественного питания и осуществляющим реализацию указанных товаров, необходимо в срок до 1 сентября 2024 года:
- пройти регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга, ГИС МТ);
- активировать необходимые товарные группы в личном кабинете участника оборота товаров в информационной системе мониторинга;
- перейти на электронный документооборот с поставщиком товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;
- с 1 сентября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте молочной продукции и упакованной воды, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлениями № 2099 и № 841;
- с 5 ноября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением № 887.
Также сообщаем, что для предприятий, оказывающих услуги общественного питания, определены несколько способов передачи в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота:
- посредством универсального передаточного документа (при приемке товаров от поставщика имеется возможность отразить в информационной системе мониторинга выбытие товара, указав причину «Использование для производственных целей»);
- при приемке товаров на свой баланс в информационной системе мониторинга (постепенное списание по мере расходования товара, путем направления документа «Вывод из оборота»);
- при реализации товара покупателю посредством контрольно-кассовой техники, включая в уведомление о реализации код идентификации товара или код товара и количество.
Справочные материалы по рассматриваемому вопросу размещены на сайт честныйзнак.рф, а также доступны по ссылкам:
- Инструкция по регистрации в ГИС МТ (https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_регистрации_участника_оборота_товаров.html);
- Методические рекомендации по выводу товаров из оборота (https://честныйзнак.рф/upload/Методические_рекомендации_по_выводу_из_оборота_Хорека.pdf);
- Статья с видеоинструкцией (https://markirovka.ru/community/horeca-/kak-restoranam-rabotat-s-markirovannoy-upakovannoy-vodoy);
- Листовка со справочной информацией (https://честныйзнак.рф/upload/Листовка_помощник_по_сегменту_HoReCa.pdf).

Кроме того, на сайте честныйзнак.рф размещены записи на прошедшие вебинары:
https://честныйзнак.рф/lectures/videoarhiv/?ELEMENT_ID=435914&STREAM=1
https://честныйзнак.рф/lectures/videoarhiv/?ELEMENT_ID=437225&STREAM=1

 


Страница 26 из 654

ГорСреда 2

 business1

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адм1

кнт    ок 

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

rvio

Пст

1га

ОДРФ

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

НдИм

SN16

roifondAvaFish

AvaPro