Администрация муниципального образования городской округ «Охинский» информирует, что муниципальную услугу «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций» можно получить в электронном виде на Едином портале государственных услуг («Госуслуги»), не выходя из дома.
Для получения услуги заявителю необходимо войти в личный кабинет на сайте www.gosuslugi.ru, используя свой логин и пароль, при отсутствии учетной записи – предварительно зарегистрироваться
1) На главной странице в строке поиска введите запрос «архив», бот-помощник предложит «получение архивных документов», нажмите «начать».
2) Сверьте название услуги «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций».
3) Ниже перечислены виды запросов которые можно оформить на сайте:
- подтверждение трудового стажа, заработной платы;
- получение архивной информации о переименовании организации-работодателя;
- получение архивной информации для назначения льгот и компенсаций.
4) Внимательно указывайте периоды, даты, наименования предприятий.
5) После заполнения всех необходимых полей и, при необходимости, прикрепления документов на появившейся карте Сахалинской области или в меню слева выберите «Администрация городского округа «Охинский» и отправляйте заявление.
6) Отслеживайте информацию о ходе предоставления услуги в Личном кабинете Портала государственных услуг.
Результатом оказания услуги является:
- архивная справка
- архивная выписка
- архивная копия.
Также получить услугу можно перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form.