Что сделать для того, чтобы получить сертификат электронной подписи?

06.10.2017 14:11 Л. Мурадова
Печать

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного Удостоверяющего центра. Удостоверяющий центр осуществляет выпуск электронных подписей (ЭП), которые позволяют получать или предоставлять документы в электронном виде.

Электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеет юридическую силу и является действительной на всей территории России.

Электронная подпись, выпущенная Удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, применяется на сайтах:

  1. Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра (https://uc.kadastr.ru), загрузить сканы документов

  2. Оплатить любым удобным способом

  3. Посетить офис Кадастровой палаты для удостоверения личности

  4. Скачать сертификат электронной подписи в личном кабинете

    Стоимость создания и выдачи ЭП в электронном виде составляет – 700 руб. Срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи: 1 год и 3 месяца.