О «горячей линии» по защите прав потребителей
(к Всемирному дню защиты прав потребителей - 15 марта 2021 года)
Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» с 09 марта по 20 марта 2021 года организована работа «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей - 15 марта)
За консультацией обращаться по телефонам:
специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области |
с 12.03.2021 1000-1300
|
8(4242) 495-232
|
общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области |
понедельник – пятница 1000-1300 1400-1600 |
8(4242) 495-282 |
консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» |
понедельник – пятница 900-1300 1400-1600 |
8(4242)46-03-07 |
- в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Охинском районе с 15-00 до 17-00 по телефонам:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Охинском районе |
(42437) 5-03-70 5-06-38 |
Кроме того, жители и гости Сахалинской области могут обратиться за консультацией в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43. Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
Управление напоминает, что письменное обращение можно направить по почтовому адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-а, а так же через раздел «Прием обращений» официального интернет-сайта Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области (http://www.65.rospotrebnadzor.ru).