www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Земельный контроль - Порядок осуществления

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица

Печать

Перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального земельного контроля

 1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого проводится проверка (Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»)

2. Доверенность для уполномоченного представителя на представление интересов при проведении мероприятий муниципального земельного контроля с перечислением полномочий (ст. 185 Гражданского кодекса РФ)

3. Документы, подтверждающие право на земельный участок, выданные до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ст. 25 Земельного кодекса РФ)

4. Документы проверяемого лица, подтверждающие наличие прав на используемый земельный участок, при отсутствии сведений в Едином государственном реестре недвижимости (ст. 14 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ):

- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;

- договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

- свидетельства о праве на наследство;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.

5. Документы, подтверждающие право на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, выданные до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ст. 69 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ).

6. Документы, подтверждающие приведение земельного участка в состояние пригодное для использования по целевому назначению.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский» при организации и осуществлении муниципального земельного контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

 

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Печать

Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований:

1. Консультирование в устной форме проводится должностным лицом по телефону, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия и не должно превышать 15 минут.

Консультирование осуществляется в устной форме по следующим вопросам:

а) местонахождение, контактные телефоны, адрес официального сайта и адреса электронной почты, график работы отдела органа муниципального контроля, в чьем ведении находится функция муниципального контроля, время приема посетителей;

в) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городской округ «Охинский», утвержденным Решением Собрания от 25.11.2021 № 6.47-1;

г) перечень нормативно правовых актов, содержащих обязательные требования;

д) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц органа муниципального контроля.

По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.

2. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в случаях, если контролируемым лицом представлен письменный запрос в орган муниципального контроля о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования. Консультирование в письменной форме осуществляется путем направления ответа на письменное обращение контролируемых лиц и их представителей, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае поступления более трех однотипных запросов контролируемых лиц о предоставлении письменных ответов об организации и осуществлении муниципального контроля, консультирование по однотипным вопросам, осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом орган

Почтовый адрес для направления письменных запросов и обращений: 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13

Фактический адрес местонахождения: 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13

 Личный прием осуществляется должностными лицами органа муниципального земельного контроля еженедельно по пятницам с 10:00 до 13:00 по адресу: 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13 (каб. 209)

Телефон для справок: 8 (42437) 5-09-00

Сайт Админитсрации муниципального образования городской округ «Охинский»: www.adm-okha.ru

Адрес электронной почты: komitet-okha@sakhalin.ru

 

 

Информация об объектах муниципального земельного контроля

Печать

Перечень объектов муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ "Охинский"

 

Информация об объектах муниципального земельного контроля

Печать

 

 

Порядок осуществления

Печать

Порядок осуществления муниципального земельного контроля

С 01.01.2022 года порядок "Охинский" определяется решением собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 25.11.2021 № 6.47-1 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городской округ "Охинский"

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования городской округ "Охинский" осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский"

 
Местонахождение органа муниципального контроля:

г. Оха, ул. Ленина, д. 13 (здание администрации), каб. № 209 (отдел земельных отношений).

Почтовый адрес: 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13, каб. № 207.

Контактный номер телефона: 8(42437) 5-09-00.

Номер телефона приемной/факса Комитета: 8(42437) 3-21-72.

Официальный сайт администрации муниципального образования городской округ "Охинский" - www.adm-okha.ru. 

 

Сведения о порядке досудебного обжалования

В соотвествии с пунктом 5.10 Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городской округ "Охинский" досудебный порядок подачи жалоб не применяется

 

 


ОхинскийРайон

ГорСреда 2

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адм1

кнт    ок 

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

rvio

Пст

1га

ОДРФ

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

НдИм

SN16

roifondAvaFish

AvaPro