www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Главная Новости/Анонс мероприятий Главный принцип – комфортные условия

Главный принцип – комфортные условия

E-mail Печать PDF

glavnyj princip komfortnye usБолее 130 государственных и муниципальных услуг оказывает Многофункциональный центр (МФЦ), открывшийся в Охе в канун Нового года.

 

Как показали результаты исследований качества и доступности государственных и муниципальных услуг гражданам РФ и степени удовлетворенности россиян качеством работы государственных органов, МФЦ признаны самым удобным каналом получения комплекса услуг от различных ведомств. Их основная идея – реализация принципа «одного окна», т.е., гражданин полностью освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок. Остальную работу проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Создаваемые на территории Российской Федерации МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги (получение паспорта, регистрация актов гражданского состояния, постановка на налоговый учет и пр.) в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Этот подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

В Сахалинской области первые МФЦ появились несколько лет назад, и на сегодняшний день их действует 12 по всему региону. В Охе официальное открытие многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг состоялось в канун новогодних праздников.

В МФЦ, расположенном по адресу: ул. Карла Маркса, 48 (БКМ), действуют три единых окна. Обратившись к специалисту любого из них, охинцы могут получить 133 государственные и муниципальные услуги. В частности, в центре оказываются услуги Росреестра, министерства социальной защиты, министерства лесного и охотничьего хозяйства, пенсионного фонда, налоговой службы, агентства записи актов гражданского состояния, зарегистрировать недвижимое имущество, бизнес, подать документы на получение паспорта и многое, многое другое. Кроме того, по словам руководителя охинского отделения МФЦ, Сахалинская область планирует попасть в пилотный проект по взаимодействию с органами Федеральной миграционной службы, чтобы получать паспорта можно было также в центре. Также планируется, что со временем в МФЦ можно будет оплачивать гспошлины и коммунальные услуги. На данный момент ведутся работы по обеспечению такой возможности.

Основным принципом работы МФЦ является социальная направленность и комфортные условия, потому по регламенту время ожидания очереди посетителем здесь не превышает 15 минут. При отделениях в обязательном порядке предусмотрены парковочные места, пандусы и кнопки вызова для инвалидов-колясочников. Посетители с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди. В более крупных центрах работают сурдопереводчики, организована работа детских комнат и пеленальных для младенцев, предоставляются услуги срочного фото. По состоянию на конец 2014 г. уровень доступности в МФЦ в режиме одного окна составил 90%.

В ближайшее время в Охе откроется еще одно отделение МФЦ, где будут работать четыре окна.

 

ЦИК-2018

ФКГС1

rvio2018-волонтер

gordost

Пст

1га

ОДРФantiterror12 0

лого-ИПСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros
trudvsem
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

SN16

roifondAvaFish

AvaPro