www.adm-okha.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Главная Обьявления Организована "Горячая линия"

Организована "Горячая линия"

E-mail Печать PDF

                                            Об организации «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности

Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области с 20 января по 3 февраля 2020 года организована работа «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам качества ибезопасности молочной продукции и срокам годности.

В ходе работы «горячей линии специалисты дадут консультацию по вопросам: нормативные требования к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания.

                                                                                             За консультацией обращаться по телефонам:

специалисты отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области

понедельник – пятница

1000-1300

1400-1600

8(4242) 495-252

8(4242) 495-253

8(4242) 495-254

8(4242) 495-256

общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области

понедельник – пятница

1000-1300

1400-1600

8(4242) 495-282

специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»

понедельник – пятница

1000-1300

1400-1600

8(4242)46-03-04

консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»

понедельник – пятница

900-1300

1400-1600

8(4242)46-03-07

 

территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Охинском районе с 15-00 до 17-00   по телефонам:

 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Охинском районе

(42437) 5-03-70

Кроме того, жители и гости Сахалинской области могут обратиться за консультацией в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление и его территориальные отделы обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области и его территориальные отделы можно:

- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан»

на сайте Управления http://65.rospotrebnadzor.ru;

- на почтовый адрес:

Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области

693020, г. Южно-Сахалинск,

ул. Чехова, д.30-а

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Охинском районе

694460, г. Оха,
ул. Комсомольская, 3

 

 

ОхинскийРайон

ГорСреда 2

МА-СО 2030

Banner o EPGU

Проф1

Dom1

Dom2

Dom3

Dom4

ПБ1

 

ПП Лес

Корруп2

 

ДВ2025

ОбсужЗаконСО

DtvWeb 

ОНФ-д1

nadv

ИППИ

СЦГКО

Опрос МИО

opros gmu

opros trudoustroystvo

СЭ

МедКП23

GTO

MedServ1

MFC

Авторизация

Архив


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Адм1

кнт    ок 

ФКГС1

ЗОЖ

ЖитьВместе

rvio

Пст

1га

ОДРФ

ИнвестСО

лого-КРСО

ФНС2

banner-sspuosd

opros dorogi transport gkh
WorkR
e-gosuslugi 240x60

GosUslDo

НдИм

SN16

roifondAvaFish

AvaPro